Мадрид - "Movida" и более !

Искусство Мадрида Мадрид, столица Испании, является ярким, динамичным городом,крупным финансовым центром на Пиренейском полуострове и резиденция правительства страны и монархии. Мадрид - это оживленная европейская столица, которая может похвастаться богатством культурных и развлекательных событий, достопримечательностями, включая многочисленные известные на весь мир жилья музеи, где хранятся уникальные коллекции живописи. Нельзя пропустить удивительные здания Мадрида, такие как Palacio Real и Biblioteca Nacional. Веселые, открытые жители Мадрида всегда найдут, о чем поговорить. Не забудьте о самом успешном футбольном клубе в мире плюс неистовая ночная жизнь города, одна из самых интересных в Европе. Начиная с конца 1970-х годов испанская столица переживает эпоху социального и экономического возрождения. Однако, каждый квартал или barrio в городе сохранил свою самобытность, оставаясь верным своим корням как в истинно испанском городе.

Архитектура Мадрида Если Вы будете в Мадриде даже на короткое время, полюбуйтесь коллекцией музея Эль Прадо. Там Вы найдете шедеврами Веласкеса, Гойи, Рафаэля, Рембрандта и Боттичелли. Сходите в современный Музей королевы Софии, там выставлена Герника Пикассо. Проведите день на блошином рынке Эль-Растро под открытым небом. Мадрид - это город, который вызывает чувства. Там есть место всем и всему: от степенного, спокойного парка Эль- Ретиро и престижного района Саламанка района до многокультурного Lavapiés, оптимистичного, богемного Chueca с зажиточным гражданами нетрадиционной сексуальной ориентации и мятежного Malasaña, где площадь Plaza Dos de Mayo стала центром для известного движения"Movida Madrileña". Это движение последиктаторского периода породило новое поколение художников, музыкантов и кинематографистов. В нем учавствовал победитель премии “Оскар” Педро Альмодовар.

Мадрид Мадрид также является домом неповторимого футбольного клуба Реал Мадрид. Его многомиллионная армия поклонников по всему миру была очарована в течение многих лет такими легендами как Пушкаш, Ди Стефано, Зинедин Зидан и Дэвид Бекхэм. Этот клуб завоевал 31 чемпионских титула, 17 Кубков Испании и рекордные 9 кубков Лиги Чемпионов.

Почувствуйте вкус жизни Мадрида, европейской столицы. которая ни с чем не сравнится.

Гостиница недалеко от достопримечательностей города Мадрид.

Мадрид

Почему пользоваться 30madrid.com лучше, чем пользоваться другими сайтами?

- Мы специализируемся только на дешевом съемном жилье по цене 30.00€ за чел/ночь.
- Наш сайт легко использовать, у нас надежная система бронирования, без сложностей и задержек.
- Мы предлагаем превосходное съемное жилье по ценам, которые Вы можете себе позволить. Чистые гостиницы, хостелы, пансионы/B&B и апартаменты по доступным цена.
- Мы постоянно проверяем гостиницы, хостелы, апартаменты и пансионы, которые мы предлагаем, посещая их лично и просматривая комментарии гостей.

Madrid - "Movida" and more!

Art Madrid Madrid, Spain’s capital city is a vibrant, dynamic destination, the major financial centre in the Iberian peninsula and the seat of the country’s government and monarchy, Madrid is a bustling European capital that boasts a wealth of cultural and leisure attractions, including numerous world-renowned museums housing unmissable art collections, emblematic buildings such as the Palacio Real and the Biblioteca Nacional, flamboyant, fun-loving inhabitants never short on something to say, the world’s most successful football club plus a frenetic, full-on night life amongst the most exhilarating in Europe. The Spanish capital has experienced a spectacular rebirth socially and economically since the late 1970's, yet each neighbourhood, or barrio of the city has retained its original flavour and energy, remaining true to its roots as an unmistakably Spanish city.

Architecture Madrid Essential visits include an afternoon admiring the collections at the El Prado Museum, with masterpieces on display from artists such as Velazquez, Goya, Raphael, Rembrandt and Botticelli, or contemporary works at the Reina Sofia Museum including Picasso’s Guernica. Also essential is a day at El Rastro flea market, with everything under the sun on offer. Madrid is a city that provokes the senses and has a place for everyone, from the sedate, tranquil El Retiro Park and well-to-do Salamanca district to down-to-earth, multicultural Lavapies, the upbeat, bohemian Chueca with its well-established gay and lesbian community and the rebellious Malasaña, whose Plaza Dos de Mayo became a focal point for the famous "Movida Madrileña", the energetic post-dictatorship Madrid scene that spawned a new generation of artists, musicians and filmmakers, including the Oscar-winning Pedro Almodóvar.

Madrid Madrid is also home to the inimitable Real Madrid FC, whose wordwide army of fans have been enthralled over the years by legends such as Puskas, Di Stefano, Zinedine Zidane and David Beckham, and winners of 31 domestic titles, 17 Spanish Cups plus picking up a record 9 Champions League titles along the way.

Get a taste of life in Madrid, a European capital without compare.

Hotels near popular Madrid tourist attractions

Madrid

Why is 30madrid.com better than using other booking portals?

- We focus only on low-cost budget accommodation at a target price of 30.00€ per person per night.
- Easy-to-use, safe & reliable reservation system, with no fuss, no delays.
- We specialise in reliable accommodation at rates you can afford. Clean hotels, hostels, bed & breakfast, guest houses and apartments at competitive prices.
- We continuously monitor our establishments, by means of reviewing the guest comments, and through personal visits to the places we work with.